Viewing

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Добрый вечер.

И снова здравствуйте Россияне:D
к чему это я?
ах,да
ну вот недавно прошли выборы.
т.к большая аудитория моих посетителей это ПОДРОСТКИ
то у меня вопрос
за кого бы вы проголосовали?
я вот если чесно к выборам отношусь не очень серьезно
т.к мне это не интересно
если честно,я бы проголосовала за партию "яблоко"
как мы и хотели сделать это с Мариной :*


как я только что узнала
в Молдавии есть партия кукош:D
WTF?
мне кажется что выборы прошли нечестно
т.к весь интернет кишит информацией что выборы нечестные


не,не вы не думайте.
и не строю из себя деловую :D
просто писать не о чем
решила написать о выборах:D
****
а сейчас все дружно заводим будильники на 7 утра
ведь завтра в школоту идти:(
пичааалька
но что поделать.
я решила пойти поучить историю,но засела в интернет
****
Всем спокойной ночи:*

P.S
Вступаем в паблики ВКОНТАКТЕ

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий