Viewing

пятница, 30 декабря 2011 г.

Happy New Year ;*

С Наступающим вас ;ЗЗ
Завтра уже Новый Год
честно,мне даже не верится
я полностью готова к встрече Нового Года
и я уже знаю с какими людьми я его проведу
 *__*
Теперь поговорим о моем БЫВШЕМ парне
ну мы сегодня встретились
и я поняла одно
то что человек по сети может быть мне приятен
и человек в живую, полная противоположность того что я видела в сети
мне очень жалко
человек курит:/ выпивает ;/
меня это добивает
ну он конечно мне понравился*
но мне кажется у нас нет будущего

Теперь о моем новом парне<3
говорить нечего,Мааааксимка;ЗЗ
люблю очеееень теебя♥

Теперь про фильм,на который меня сводил Влаадик ;*
ЕЛКИ 2
ох,совееетую сходить завтра
во всяком случае перед Новым Годом
очень классный фильм
очень крутой сюжет
очень классные персонажи
и вообще мне очень понравился фильм *
Любовные истории,смех и радость)

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ
Радости,счастья и любви
МЕНЬШЕ ПЕЙТЕ
 http://vkontakte.ru/public33612045
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ПАБЛИК ПОЖАЛУЙСТА ;**

Комментариев нет:

Отправить комментарий