Viewing

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Люблю только его!:*

Всем привет ;*
в первую очередь я поздравлю вас с Наступающим Новым Годом ;*

мой Новый Год начнется охуенно
и начнется он рядом с моим парнем
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ;*
ты для меня очень много значишь,
так много слов приятных ты мне говорил,что я никогда тебя больше не отпущу.
ты всегда будешь рядом♥
просто неописуемо словами насколько сильно я люблю тебя
я раньше никого так не любила как тебя
я рада что ты есть у меня
главное помни что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
и я тебя очень жду в своих объятиях
я рада что ты сегодня сдал экзамен: ;*
ты умничка у меня♥
сдавай уже наконец математику и приезжай ко мне :*
жду <333

Больше мне рассказать нечего)
Вот после завтрашнего дня будет много много всего написано*
Всем пока*
P.S Люблю только тебя :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий