Viewing

пятница, 23 декабря 2011 г.

I don't want relations.

Всем огромный привет ;*
надеюсь название моего блога вам дало мысль о чем он будет
я расскажу о своих отношениях
начнем с Вити.
ну мы расстались,я и даже этому немного рада!
я поняла что такой человек как он,просто не умеет любить искренне
ну это его дело.вообще не хочу плохо отзываться в его сторону,т.к с ним хорошо общаемся ;*
я желаю ему счастья с его новой девушкой,может её он любит по-настоящему?




Теперь поговорим о моем нынешнем парне :)
я его люблю,столько теплых слов он мне говорил,что я чуть не расплакалась
ахах*
рада что он у меня есть.
совсем скоро мы встретимся :*
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ♥

Ну что ребятушки,готовы к Новому Году?
всем купили подарки?
я уже многим купила♥
еще 8 дней,и 2012 год озарит наши сердца
я как всегда даю себе клятву что все будет охуенно в новом году
но у меня как всегда пройдет все через одно место:D
2011 выдался не таким плохим,но и не таким хорошим как я себе его представляла
были и расставания,и приятные знакомства
хоть многие говорят о конце света
я не верю.
так что все будет ок ребятки*
забейте на уроки,ешьте мандаринки,и ебашьте на школьную дискотеку ахах*
мама подари мне то что я давно у тебя просила
ПОЖАЛУЙСТА♥
еще мне нравиться очень вот эта группа
http://vkontakte.ru/hey_kiss
марина молодец,продолжай в том же духе♥
группа очень классная,душевные цитаты берут за душу)
там все все про мою жизнь
спасибо тебе:*
С Наступающим Новым Годом вас ребятки :*
Всем до встречи♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий